Hyundai Sonata: уверенность в себе

Одну из ключевых ролей в маркетинговой политике компании Hyundai играет седан бизнес-класса Sonata. Именно он позволил производителю из Южной Кореи закрепиться не только на российском, но и на мировом рынке. С 2014 года фирма выпускает уже седьмое по счёту поколение машины.

Правда, в России, на протяжении последних лет, упор делался на продажи модели i40. Но сегодня салоны официальных дилеров снова готовы предложить отечественным покупателям некогда полюбившуюся им Hyundai Sonata.

Главное – баланс

Дизайн автомобиля выдержан в новой стилистике, разработанной компанией для всех машин последнего поколения. Плавно очерченный силуэт с сильно наклонённой задней стойкой скорее подошёл бы хэтчбеку. Но всё-таки это седан, стильный, элегантный и комфортный.

Среди его конкурентов – Toyota Camry и Mazda 6, Volkswagen Passat и Opel Insignia. Чтобы потеснить соперников на рынке, корейские специалисты готовы предложить покупателю:

    Высокий уровень комфорта. Просторный салон выдержан в спокойном деловом стиле. Для его отделки использованы качественные материалы, а все детали тщательно подогнаны. На удобных сидениях с большим количеством регулировок удобно разместиться даже в длительной деловой поездке. В изобилии присутствуют ненавязчивые электронные ассистенты.
    Сбалансированные технические характеристики. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с. обеспечивает ускорение до 100 км/час за 11,1 сек. и разгоняет машину до 205 км/час. С силовым агрегатом в 2,4 литра эти показатели соответственно составляют 9,0 сек. и 210 км/час. Даже у топовой версии расход топлива в городе не превышает 12,1 литра.

Добавив к этому хорошее качество сборки, надёжность и цену, которая, в зависимости от комплектации Hyundai Sonata, находится в пределах 1 275 000 – 1 475 000 рублей, получаем автомобиль, достойный стать помощником успешного бизнесмена или занять место в корпоративном гараже компании.

Источник: avtoved.news

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий