Стадион, дольщики и борьба с «Метростроем»: главные достижения самого влиятельного чиновника Петербурга

Источник: piter.tv

За него проголосовало большинство экспертов, которых опросили "Фонтанка" и "Город 812".

Игорь Албин назван самым влиятельным чиновником Петербурга. Так, за вице-губернатора города проголосовало большинство экспертов, которых опросили "Фонтанка" и "Город 812".

Помимо Албина в рейтинг попали такие политики Северной столицы, как глава аппарата губернатора Любовь Совершаева, вице-губернаторы Анна Митянина, Сергей Мовчан, Олег Марков, Константин Серов, Александр Говорунов, а также глава городского комитета по благоустройству Владимир Рублевский, начальник ГУ МВД по СПб и ЛО Сергей Умнов и руководитель УФАС по СПб Вадим Владимиров.

По мнению экспертов, благодаря Албину произошли положительные сдвиги в строительстве.

Основной его вклад — это, конечно, кураторство стадиона на Крестовском острове, поскольку это проект федерального значения, и, несмотря на все сложности и финансовые споры, арена была достроена и приняла гостей и спортсменов во время ЧМ-2018

отмечает политолог Валентин Бианки

Помимо этого, спустя почти 10 лет строительства стадиона на Крестовском острове вице-губернатор Петербурга довел затяжную стройку до конца. Так, уже 29 декабря 2017 года объект был сдан. На его возведение потребовалось порядка 40 миллиардов рублей, он вмещает 68 тысяч человек.

Напомним, что на этом стадионе прошли матчи Кубка конфедераций и чемпионат мира по футболу. Стоит отметить, что FIFA назвала стадион на Крестовском лучшим за всю историю проведения мероприятия.

Эксперты подметили, что вопросы градостроительства и развития транспортной инфраструктуры являются основными в повестке Игоря Албина.

Одной из наболевших проблем в Северной столице является ситуация с обманутыми дольщиками. Так, из года  в год, петербуржцы жалуются на застройщиков, которые не выполняют обязательства по строительству ипотечного жилья. Для решения этой проблемы вице-губернатор направил актуализированный план-график, так называемую "дорожную карту", которая способствует решению проблем горожан, включенных в реестр тех людей, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

По данным аппарата, в 2018 году на контроле комитета по строительству находилось 39 проблемных многоквартирных жилых домов общей жилой площадью 570 456 м2 на 12 568 квартир. Всего жертвами от долевого строительства стали 1 097 граждан. Они признаны пострадавшими и включены в реестр.

По словам Албина, город выступил инициатором внесения поправок в федеральное законодательство. Так, в наступающем году "дорожной картой" предусмотрен ввод в эксплуатацию 8 многоквартирных жилых домов, а именно  ЖК "Вариант" и ЖК "Морская звезда" общей жилой площадью 81 672 м2 на 2 163 квартиры. Такими мерами в Северной столице не останется ни одного горожанина, кто пострадал от ипотеки.

Далее эксперты полагают, что еще одним прорывом Албина стало урегулирование ситуации с компанией "Метрострой",  которая проектирует  и возводит новые линии петербургской подземки.

Напомним, что в конце августа 2018 один из подрядчиков, который занимался художественным оформлением Фрунзенского радиуса, отказался работать .

Так, компания "Смальта Мозаика" заявила, что сроки строительства линии сорваны минимум на месяц и что художники не будут бесплатно украшать вестибюли. Албин незамедлительно дал распоряжение составить расширенный производственный план, который предусматривает отказ от услуг художников и навёрстывание графика. Помимо этого, вице-губернатор лично инспектировал стройку каждые 10 дней.

Помимо этого, летом из-за проблем с выплатами зарплаты подрядными организациями "СМУ-11" и "СМУ-17"  из-за долгов головной компании, проходчики строящихся станций "Горный институт" и "Театральная" устраивали забастовки и отказывались работать. Вице-губернатор лично провел встречу  с руководством и работниками "Метростроя", пообещав решить вопрос с выплатами. В результате позже многомесячные задержки были компенсированы рабочим.

В данный момент в Петербурге активно обсуждают вопрос до капитализации предприятия, чтобы завершить строительство Фрунзенского радиуса, а также участок от Юго-Западной до Путиловской на Красносельско-Калининской линии. Эксперты полагают, что в 2019 году в город придут новые подрядчики, которые будут заниматься возведением инфраструктуры метро.

Напомним, что 1 января в Петербурге откроется долгожданная станция фиолетовой ветки "Шушары".

Фото: Игорь Албин/вк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий