Станислав Черчесов поддержал донорский марафон #LGКомандаДобра на молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме»

На днях во Владимирской области состоялся 92-й для LG футбольный День донора. В акции приняли участие посол добрых дел LG, известная актриса Анастасия Макеева, Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли, а также главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов.

Четвертый год LG Electronics поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». На 4-й смене мероприятия «Поколение доброй воли» состоялся футбольный День донора, организованный Министерством здравоохранения РФ и Федеральным медико-биологическим агентством. 

Кульминацией смены стал приезд посла добрых дел LG, главного тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова. Он поблагодарил молодых людей за участие в Дне донора и рассказал о важнейших составляющих побед, об ответственности и планах на будущее.

Акция, в которой поучаствовали около 100 человек, продолжила марафон в поддержку безвозмездного донорства крови #LGКомандаДобра, приняв эстафету из Москвы от прославленных российских тренеров — Валерия Газзаева, Леонида Слуцкого и Сергея Овчинникова.

Станислав Черчесов

Старт марафону 2018 #LGКомандаДобра (8-му для LG) Черчесов дал еще в конце зимы во время дня донора двух бизнес-партнеров LG и «Эльдорадо». Инициатива включала также и спортивно-состязательный батл между футболистами Андреем Ещенко и Ксенией Коваленко. А после состоялся День Донора с партнером в области бизнес и социальных инициатив Capital Group. 

Донорскую акцию также поддержали посол добрых дел LG, известная актриса и певица Анастасия Макеева и президент компании LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 году первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. LG поставила задачу привлечения доноров, бизнес-партнеров, СМИ к освещению важности донорства, а также активное вовлечение молодежи.

Источник: woman.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий