Отзыв о Emgrand 7 СVT 1.8, 1.8 л, Вариатор, 2×4 (2016 г.в., 15000 км)

Была дилема с выбором авто. Довольно активная конкурентность сегодня на рынке.

И здесь, чтоб наиболее — наименее понятьЮ что мне подойдёт записался на несколько тест-драйвов в разные автомобильные салоны. В итоге выбирал приблизительно в одной и той же ценовой группы, меж 3-мя марками. Одна из их и была Geely. В итоге она и одолела — Emgrand 7 СVT 1.8.

Не по всем, но относительно по почти всем характеристикам превзошла соперников. Своими чертами и наружным видом.

1-ое, что завлекло внимание, когда сел за руль — это мягенький пластик в салоне. Ещё можно законектиться с каром через бортовой комп и мобильное устройство. что я сходу и протестил. Салон весьма впечатлил, кожа, ещё плюс есть лючок с электроприводом и камера заднего вида. В багажник объёмные коробки не засунешь, естественно, но практичнее почти всех оказалась.

Болезнь китайцев — руль не регулируется по вылету. Для кого — это принципно, просто учтите это.
Для тех, кто любит уютно передвигаться, для вас понравится. Весьма приятно изумила подвеска. Если не ездить жестко, динамика прям весьма впечатляет, но если решите погонять, ощутите наиболее твердое поведение авто, но очевидно достойное сцепление с дорогой.

Отмечу, что движок с вариатором довольно хорошее сочетание.

Приятная аэродинамика, для меня, как курильщика, это очевидный плюс, не забрасывает пеплом ну и в непогодицу стёкла заднего вида грязюкой.

В целом, получил от авто практически всё, что планировал. Есть мелочи, но они будут постоянно и во всех марках, если гласить о адекватном ценнике.

Плюсы кара

    Салон;
    Подвеска;
    Сцепление с дорогой.

Недочеты кара

    Есть индивидуальности регуляции руля.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Сергей

Источник: avtoved.news