Что делать, если нужно удалить негативный отзыв

Любая компания рано или поздно сталкивается с таким неприятным явлением, как наличие негативных отзывов. Сами по себе они не несут ничего плохого, самое главное — правильно и своевременно реагировать на такие проявления со стороны клиентов или покупателей. Каждая компания просто обязана следить за своей репутацией. Это самое важное и основное правило успешного бизнеса.

Не оставляйте без внимания негативные отзывы

Помните о том, что негатив на сайте вашей компании может негативно отражаться на seo-продвижении сайта вашей компании. Это приведет к тому, что:

    уменьшится посещаемость;
    вы станете нести убытки;
    репутация будет снижаться.

Именно по этой причине работа с негативными отзывами должна стать постоянной. Вовремя удалить негативный отзыв или правильно на него отреагировать необходимо уметь. Для этого стоит тратить лишнее время или ресурсы. В противном случае вы получите много негативных моментов с продвижением вашей компании.

Способы борьбы с негативными отзывами

Сам процесс работы с негативными отзывами подразумевает несколько этапов или вариантов. Их стоит детально изучить и выбрать для себя тот, который для вас будет самым приемлемым. Итак, вам стоит обратить внимание на:

    ремувинг;
    вытеснение;
    решение вопроса с помощью привлечения судебной инстанции.

Конечно, к третьему варианту прибегают в крайних случаях, а вот первые два используются довольно активно.

Что собой представляет ремувинг?

Если говорить простым языком — это процедура удаления комментария путем договора с автором площадки. Вытеснение работает несколько иначе. Этот процесс подразумевает подъесть положительных комментариев в топе публикаций. За счет этого негативный комментарий нивелируется.

Также вы можете обратиться в специальные агентства, которые занимаются управлением репутации с помощью удаления негативных отзывов. Чтобы не допустить кризисную ситуацию — вам необходимо очень оперативно реагировать на появление негатива. Для этого нужен тщательный мониторинг ситуации. Помните, что потенциальные покупатели не должны видеть большое количество негатива. Но6 и слишком идеальный ресурс также может навести на некое подозрение.

На первоначальном этапе вам стоит получить консультацию специалистов. И только потом принимать конкретные решения и действия. Лучше всего использовать комплексный подход и действовать очень осторожно и выдержанно.

Источник: pravdoryb.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий