Как Байден и Обама шили белоснежными нитками дело Майкла Флинна

Сейчас это официально. Решение о уголовном преследовании Майкла Флинна принималось с ролью Барака Обамы и Джо Байдена. А Сюзан Райс соврала.

Как надо из отчасти рассекреченных заметок агента ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) Питера Строчка, который тот вел на встрече в Овальном Кабинете в январе 2017 года (до инаугурации Трампа), ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) готово было закрыть дело о проверке Майкла Флинна с полным его оправданием, но вершина администрации Обамы решила по другому.

4 января 2017 года на совещании в Белоснежном Доме присутствовали: президент Барак Обама, вице-президент Джо Байден, советник по нацбезопасности Сюзан Райс, замгенпрокурора Салли Йейтс, директор ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) Джеймс Коми и фактически составитель заметок, управляющий контрразведывательного отдела ФБР (Федеральное бюро расследований — американское ведомство при министерстве юстиции США, подчиняется Генеральному прокурору) Питер Строк. Обсуждали, что все-таки созодать совершенно и в Майклом Флинном а именно.

Тут следует создать одно принципиальное примечание/отступление. Дело в том, что Обама очень невзлюбил Флинна и даже уволил его из аппарата военной разведки. Разногласия были суровыми. Важнее всего были два — о угрозы ИГИЛ (деятельность организации запрещена в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) и о том, кто является основным противником США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — Наша родина либо Китай. По воззрению Флинна, самопровозглашенный террористический халифат, поднявший голову на территориях Сирии, Ирака и ряда остальных государств, являлся совсем не «игроком юношеской лиги», как его охарактеризовывал Обама, а прямой и очевидной опасностью. В 2014 году Флинн заявил во всеуслышание, что ИГИЛ* совсем не отступает, а, напротив, набирает силу и подминает под себя всё новейшие местности. Наиболее того, вся помощь орудием, которую госдеп, минобороны и ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан) направляют так именуемым «умеренным демократическим силам Сирии», рано из поздно оказывается в руках террористов. В Сирии Флинн совершенно не лицезрел «добротных юношей», тем наиболее «демократических». За что и был уволен.

Основным конкурентом США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Флинн считал Китай. Обама считал Пекин «надежным глобальным торговым партнером». Уже в декабре 2016 года состоялся разговор меж уходящим советником по нацбезопасности Сюзан Райс и ее сменщиком Майклом Флинном. Райс утверждала, что основная опасность для прогрессивного населения земли исходит из Москвы, Флинн возражал, что у Рф нет китайских амбиций, есть только национальные интересы. А вот КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) ставит впереди себя задачку перекройки мирового порядка под себя. Позднее Райс гласила целому ряду СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), что Флинн, раз гласит такое, практически наверное как-то связан с Кремлем.

Но вернемся в 4 января 2017 года. Из фрагмента записей Питера Строчка следует, что Джеймс Коми произнес: «Телефонный разговор Флинна с Кисляком смотрится легитимно». На что Байден среагировал: «Почему бы не применить Закон Логана?» (старенькый закон, по которому никогда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) никого не осудили, запрещающий разговаривать от имени США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) личным лицам). Обама востребовал, чтоб на дело Флинна были поставлены «правильные люди». Не считая того, уходящий президент сослался на то, что они живут в «необыкновенные времена», что, совершенно говоря, противоречит версии Сюзан Райс о том, что Обама добивался действовать «строго по процедуре».

Данную беседу в Белоснежном Доме позднее (уже в денек инаугурации Трампа) в электрическом письме самой для себя выложила Сюзан Райс. Выясняется, что написала она, мягко говоря, недостоверно.

А так, если б схожее сделал Трамп, а не Обама, его бы издавна вынесли из Белоснежного Дома и выслали бы прямиком в федеральную кутузку.

В общем, очередной предпосылкой поднять волну протеста, непременно, было желание бывших управляющих спецслужб и высокопоставленных демократов скрыть собственный комплот. Ведь конкретно на данный момент прокурор Джон Дурочкам впритирку подобрался к устроителям этого комплота.

Источник: news-front.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий