Коллтрекинг и инструменты связи для автобизнеса. Тренды-2019 (на основе исследования «Манго Телеком»)

Основа первичных коммуникаций между потенциальным покупателем машины и дилером – по-прежнему телефонные звонки (в том числе различные формы заказа звонка на сайте). При этом кнопка заказа звонка и иные формы лидогенерации с предложением оставить телефонный номер могут приносить дилерскому центру до трети всех телефонных обращений.

Практически половина клиентов «Манго Телеком» – из числа тех, кто работает в автомобильном секторе, – в дополнение к телефонии заказывают различные инструменты для сайта. По объему заказов их можно сравнить с сервисами для предотвращения пропущенных обращений. Они обеспечивают возможность оперативно связаться с клиентом, который позвонил в автосалон, но не дождался ответа.

Как показывает статистика «Манго Телеком», компании автомобильного сектора сегодня входят в тройку покупателей так называемых «категорийных» телефонных номеров. Это номера с повторяющимися или зеркальными элементами, которые клиенту проще запомнить. Наличие таких номеров телефонов в последние годы уже фактически стало стандартом для крупных автодилеров, особенно премиум-марок.

Более четверти «автобизнес»-клиентов «Манго Телеком» пользуются услугой коллтрекинга, непосредственно связанной со звонками. Речь идет об анализе источников обращений и проверке эффективности рекламы. Услуга популярна у крупных дилеров с большим количеством рекламных активностей.

Помимо инструментов для работы с входящими коммуникациями, в автомобильном бизнесе больше, чем в других отраслях, сегодня востребован функционал, работающий с исходящими звонками. Успешные автодилеры активно работают со своей клиентской базой и после продажи автомобиля: по сервисным и страховым программам, подготовке повторных продаж и пр. Поэтому вместо стандартной виртуальной АТС наиболее продвинутые из них предпочитают подключать облачные контакт-центры с целым набором специальных инструментов – таких, как автообзвон, конструктор скриптов и т.п.

Проведенное исследование показало, что на данном этапе развития «облачных» услуг прирастает также объем неголосовых коммуникаций. Социальные сети, мессенджеры, чаты на сайте становятся все более «заметными» в общем массиве, однако в совокупности они пока не превышают десятой доли объема всех контактов с клиентами. Анализируя востребованность коммуникационных решений для таких каналов, специалисты «Манго Телеком» считают, что этот рынок пока только присматривается к новым инструментам.

Пресс-служба «Манго Телеком»

Источник: autostat.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий