Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

Экскурс в историю

Летом 2014 года технология обратного звонка произвела эффект разорвавшейся бомбы в России.

Онлайн-чаты, онлайн-формы заказа обратного звонка, запись на тест-драйв и сервис отошли на второй план.
Осенью на рынке работали минимум 5 компаний, которые предоставляли услуги обратного звонка с сайта.

В ноябре CallKeeper запустил свой первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

На сегодняшний день подключено более 1100 дилерских сайтов, достигнуты принципиальные договоренности с импортерами в России.

Также непрерывно идет процесс интеграции с системами администрирования сайтов, продуктами и решениями для автодилеров; CRM-системами и системами коллтрекинга; cистемами сквозной аналитики и аналитики сайтов.

Почему обратный звонок «побеждает» формы и чаты?

Преимущество для автодилера — это дополнительные звонки — трафик, который всегда был целевым и простым в обработке по сравнению с заявками и чатами, возможность детальной аналитики по каждому звонку, начиная с источника с которого посетитель пришел и заканчивая страницей откуда был заказан обратный звонок.

Преимущество для посетителя — это мгновенное соединение с дилерским центром, при этом совершенно бесплатно. Связь оплачивает ДЦ.

Онлайн-чаты требуют мгновенного внимания со стороны менеджера, при этом диалог ведется с обезличенным посетителем, который может в любой момент закрыть окно чата, не оставив свой контакт. К тому же при переписке пригласить в салон значительно сложнее, чем во время телефонного разговора. В итоге время на переписку может быть потрачено значительное, но контакт получен не будет, посетитель не приедет на встречу.

Принцип работы

После того, как посетитель оставил свой номер телефона в окне виджета и нажал кнопку «хорошо, жду звонка», система автоматически звонит в колл-центр.

В автоматическом режиме непрерывно проговаривается фраза «звонок с сайта, пожалуйста, нажмите 5 чтобы позвонить клиенту». Это необходимо, чтобы на стороне дилера сотрудник подтвердил готовность соединиться с клиентом. После нажатия система автоматически звонит клиенту.

Опции и инструменты

В настоящий момент существует более 100 настроек, часть из которых может редактироваться маркетологом. Оставшиеся настройки изменяет сотрудник «КоллКипера» после обсуждения с маркетологом, выясняя его потребности и особенности работы дилерского центра.
Основных инструментов на данный момент пять. Все они работают по технологии обратного звонка, отличие — способы коммуникации с посетителем на сайте.

1. Виджет обратного звонка
2. tap2call — мобильная версия виджета
3. Лидогенератор
4. iForm
5. Формы «задать вопрос»

Описание работы инструментов

Инструмент tap2call предназначен для упрощения набора номера при звонке в дилерский центр. С его помощью можно как заказать звонок, так и позвонить самостоятельно со смартфона. Есть возможность добавить номера нескольких ДЦ или добавочные номера отделов.

Лидогенератор — простой и удобный инструмент, позволяющий информировать посетителей об акциях и мероприятиях с помощью изображения, анонса и таймера обратного отсчета.

Инструмент iForm позволяет совершать звонки с любых форм на вашем сайте. Теперь ни одна онлайн-заявка не потеряется и будет обработана мгновенно и качественно.

Формы «задать вопрос» — это наш ответ онлайн-чатам, о которых написано выше.
В нашем случае посетитель оставляет номер телефона и пишет вопрос, после чего оператору предлагается соединиться с клиентом или предварительно, перед звонком, прослушать вопрос, который воспроизводится синтезатором речи.

Инструменты взаимосвязаны, дополняют и не конфликтуют друг с другом, вся статистика находится в личном кабинете.

Выводы

Обратный звонок имеет перспективы развития и применения. Это эффективный инструмент маркетолога, позволяющий повысить конверсию посетителей сайта в звонки в два раза1.

В заключении не лишним будет отметить, что маркетологам и бренд-менеджерам следует использовать все возможности продукта, обращая внимание на удовлетворенность посетителя от взаимодействия с вашим сайтом, и тогда появляющиеся окна и кнопки не будут вызывать негатива, а наоборот способствовать росту NPS2, CSI3 и ROI4.

Инструмент был представлен на конференции, проводимой АВТОСТАТ и Automarketolog.ru —  
«Digital Marketing на автомобильном рынке — 2016»

Источник: autostat.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий