Юрий Селиванов: Лебединая песня, которая уже спета | Последние новости: России, Украины, Сирии и Мира. Новости Новороссии (ЛНР, ДНР)

Украинское морское двигателестроение, существовавшее, в основном, за счет заказов России, имеет все шансы разделить судьбу всей сгинувшей без следа судостроительной отрасли этой фантомной державы

Два знаковых события произошли  практически одновременно. И в своем сочетании они красноречиво указывают на то, что ждет Украину в недалеком будущем.

О первом из них помпезно растрезвонили в городе Киеве:

«Как сообщил 7 сентября 2021 года украинский государственный концерн «Укроборонпром», входящее в его состав государственное предприятие «НПКГ «Зоря»-«Машпроект» (Николаев), заключило контракт с индийской государственной судостроительной компанией Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа на поставку двух комплектов корабельных газотурбинных агрегатов М7Н2 для двух строящихся на GSL при российском содействии для ВМС Индии фрегатов проекта 11356. В течение последних двух недель ГП «Зоря»-«Машпроект» заключило с индийскими заказчиками контрактов на общую сумму около 100 млн долларов США.»

На первый взгляд, налицо та самая «величэзна перэмога», на которую уже почти совсем перестали надеяться в Киеве. Еще бы – контракт на целых сто миллионов зеленых! И не за какие-то там карпатские дрова и даже не за украинское сало, а  за самое настоящее произведение высоких технологии – газотурбинные двигатели для военных кораблей, производство которых каким-то чудом не было «оптимизировано» в городе Николаеве до состояния типового мусорного полигона.  И, казалось бы, пришло время и в Киеве откупоривать шампанское не просто так (этим они занимаются каждый день) но по реальному поводу. Однако пока они еще не налакались «Дом Периньона», спешу сообщить киевским «пэреможцям» пренеприятнейшее известие.

Очень похоже на то, что этот «славнозвистный» индийский  контракт на газотурбинные двигатели для военных кораблей станет для николаевского завода-изготовителя «Зоря-машпроект» той самой лебединой песней, после которой наступает только вечная память.

Дело в том, что практически одновременно с этой киевской «радостью великой», в российском Санкт-Петербурге случилось другое событие, которое равнозначно увесистой ложке дёгтя в бочку украинского «мёда»:

«Как сообщило 6 сентября 2021 года АО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»), на четвертый фрегат

Источник: news-front.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий