В первом квартале текущего года в месяц центры воспринимали по 150 тыщ звонков.
За 11 лет работы петербургские МФЦ оформили выше 50 миллионов услуг по принципу "1-го окна". Как поведали в пресс-службе Смольного, 1 июля система МФЦ отпраздновала собственный денек рождения.
На нынешний денек в Петербурге работают 57 центров "Мои документы" и восемь центров оказания услуг для бизнеса. Всего в этих отделениях предоставляется 366 услуг, большая часть из их – по экстерриториальному принципу. Независящие исследования проявили, что 90% петербуржцев удовлетворены качеством услуг МФЦ.
В центрах, которые в период пандемии коронавируса одними из первым возобновили работу, за один месяц обработали уже 300 тыщ воззваний. Почаще всего людям необходимы услуги Росреестра, ЕСИА, МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), Пенсионного фонда, отдела соцзащиты населения. В первом квартале года на жаркую линию поступало по 150 тыщ звонков за месяц, а количество телефонных консультаций подросло до 328 тыщ звонков. Во всех городских МФЦ длится прием клиентов с соблюдением мер сохранности.
Ранее в Смольном сказали о готовности школ Петербурга к проведению ЕГЭ.
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти
Источник: