Взгляд из Греции. Особенности постмайданной власти на Украине

Вот уже 4 с лишним года на Украине существует особый политический режим неолиберально-охлократического капитализма с абсолютно диктаторским, фашистско-неонацистским уклоном. Эту политическую власть поддерживают империалистические силы США, Великобритании, Германии и Франции, а также различные наднациональные организации, служащие их интересам (НАТО, ЕС)

Каковы основные особенности этой власти?

Во-первых, это физическое или моральное уничтожение тех людей, которые выступают против нынешнего режима или сомневаются в его легитимности. Сотни громких случаев избиения, запугивания, десятки случаев убийств – все это лишь верхушка айсберга. К примеру, совсем недавно произошло насильственное вторжение в дом правозащитницы Елены Бережной и аналогичное действие в отношении к лидеру партии «Союз Левых Сил» Василию Волге. А сколько уже журналистов пострадало… им нет числа.

Для целей запугивания и устранения неугодных создано даже несколько интернет-сайтов, среди которых «Миротворец», куда попадает каждый, кто не согласен с нынешней политической обстановкой в Украине. Там же размещен так называемый «список протоколов», в котором находятся отчеты о том, как неонацистские военные группы принимают меры против тех, кто включен в список «Миротворца» путем физических и психологических издевательств.

Сегодня в этот список входят даже известные люди из Греции, высказывающие в местной греческой прессе свое личное мнение по украинскому вопросу. К примеру, это бывший министр энергетики Греции Панайотис Лафазанис, бывший замминистра обороны и депутат греческого парламента Костас Исихос и журналист и театральный режиссёр Андреас Зафирис. Но согласно официальной украинской версии, этот сайт «расследует возможные преступные действия против Украины, мира, безопасности человечества и мирового правопорядка». Удивительно.

Во-вторых, на территории Украины введет фактический запрет на деятельность ряда политических партий, в частности – Коммунистической партии Украины и ряда других политических организаций левой направленности. То есть ограничивается не только свобода слова, но и политической жизни.

В-третьих, с самого начала постмайданная власть заявила о том, что отныне в многонациональной Украине запрещено использование других языков, кроме украинского, чем заставила добрую русскоязычную половину граждан протестовать. В этом законе прописано, что запрещено использовать любой другой язык кроме украинского в сфере услуг, в образовании и т.д. И это едино для всех регионов многонациональной Украины, даже тех, где присутствует микроскопическое украинское меньшинство – Луганск, Донецк, Ужгород… Помимо русских этот закон затрагивает венгров, поляков, словаков и румын, проживающих в западной части этой страны. И, конечно (а как бы я мог об этом забыть?) около 100 тысяч украинцев греческого происхождения, проживающих в основном на юге и юго-востоке этой страны.

В-четвертых, Украина в настоящее время не брезгует захватывать российские суда в нейтральных водах Азовского и Черного морей, тем самым создавая ряд проблем как России, так и себе и всей Европе.

Ну и наконец, пятое – вопрос о самоуправлении Украинской Православной Церкви. Эта тема превратилась в «яблоко раздора» для всего Православия. Более того, возникший конфликт может привести к расколу всего православного мира, что вполне себе служит интересам многих западных империалистов. Хуже всего то, что этот процесс теперь развивается не без помощи Константинопольского Патриархата, который все-таки заставили сыграть роль вассала Запада.

Отношение греческой церкви и греков к позиции Константинополя

Увы, эта печальная новость уже сейчас провоцирует некоторых наших русских братьев на недоверие к грекам. Но Константинопольский патриархат – это «сборная солянка» людей самых разных политических убеждений, так что вся эта история еще может разрешиться достойно. Если же говорить об автокефальной Элладской Православной Церкви, то она вообще никакого отношения не имеет к текущему конфликту, имея при этом свои разногласия с Константинопольским Патриархатом по ряду иных вопросов. Публично Элладская церковь сохраняет определенный «нейтралитет», не желая далее провоцировать нестроения и конфликты. Важно понимать, что греческая церковь действительно осуждает любое потворство расколу Православия. Именно поэтому с начала 2018 года действия Константинополя не поддерживаются на публичном и официальном уровне.

О позиции греческого правительства и других действующих политических сил Греции, а также о чувствах греческого народа в отношении к России и русским людям хотелось бы написать в другой статье.

Василис Макридис, Афины, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

Источник: news-front.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий