«Дома удовлетворенность»: многодетной мамы из Тюльпанного возвратили изъятых деток

26-летней многодетной мамы Алёне Лихтенвальд из посёлка Тюльпанный Оренбургской области возвратили четырех изъятых деток. О этом RT поведал её супруг, 32-летний Николай Саморока. Пока в их доме ведётся ремонт, семья проживает в Орске у родителей Алёны.  © RT  

Многодетной мамы из посёлка Тюльпанный Оренбургской области 26-летней Алёне Лихтенвальд возвратили четырех изъятых деток. 

«Дома удовлетворенность — малыши играют все вкупе. За время, которое они провели в детском доме, малыши не поменялись, — ведает RT супруг Алёны Николай Саморока. — Когда встречали деток, приобрели воздушные шарики. Они так обрадовались».

По словам Самороки, пока вся семья будет жить у родителей Лихтенвальд в Орске, поэтому что в их доме начался ремонт. По оценке главы семьи, чтоб привести жильё в порядок, нужен как минимум месяц.

Вообщем, Николай не исключает, что семья может и уехать из Тюльпанного. Бюрократы пообещали зачислить младших деток в дошкольные учреждения в Орске.

«Так что есть возможность, что мы потом переедем совсем жить в Орск, если сможем получить там некое жильё. Но пока это лишь планы», — объясняет RT Саморока.

При всем этом Николай отмечает, что проверка по заявлению местного фельдшера о том, что он типо поднимал руку на старшую дочь Леру, длится. По его словам, её мед карточку на данный момент изучают в комиссии по делам несовершеннолетних. 

Скандальное изъятие

Ранее RT говорил о изъятии четырёх деток у 26-летней Алёны Лихтенвальд и её супруга, 32-летнего Николая Самороки.

Супруги записали на видео деяния служащих правоохранительных органов и опеки и выложили его в сеть. Ролик вызвал широкий публичный резонанс. На кадрах видно, как люди в форме силой вырывают из рук мамы плачущего ребёнка, а потом надевают на даму наручники.

Опосля изъятия четырех деток органы опеки подали иск в трибунал о ограничении Лихтенвальд в родительских правах.

Супруги говорят, что предпосылкой изъятия деток послужили нехорошие жилищные условия. Семья живёт в ветхом доме, а издержать на его ремонт средства материнского капитала, по их словам, бюрократы воспрещают. Николай Саморока даже выкладывал видеообращение с просьбой посодействовать решить эту делему. 

Не считая того, у семьи появился конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с медиками районной поликлиники. Алёна и Николай считают, что из-за небрежного дела докторов к своим обязательствам у их в зимнюю пору тяжело захворал ребёнок. 

По словам Самороки, в январе 2020 года медсестра поставила ребёнку неправильный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании), опосля что тот попал в поликлинику с пневмонией. Мужик написал жалобу на халатность доктора, опосля что к ним в дом зачастили с проверками органы опеки.

«Нет признаков неухоженности»

Фельдшер местной поликлиники Гульжан Сулейманова настаивает на обратной версии этих событий. По её словам, предки не наблюдали за детками и не разрешали их осматривать, в итоге дети нередко болели.

«Мы пришли с медсестрой в дом, и к нам подошла одна из девченок. Она как будто желала что-то сказать. Я осмотрела её и заподозрила пневмонию. Мы поехали в поликлинику, где диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) подтвердился. Если б не настояли на осмотре, ребёнка так никто бы и не вылечивал», — ведает RT Сулейманова.

По её словам, предки не уделяли детям подабающего внимания: в доме царствовал кавардак, а малыши прогуливались в переполненных подгузниках.

Как убеждает фельдшер, в один прекрасный момент во время осмотра она увидела у старшей девченки на груди отпечаток взрослой ладошки, а на спине красноватые полосы, как будто её кто-то лупил узким ремнём. Но зафиксировать следы побоев медик типо не успела, так как предки выставили её за дверь. 

Но Алла Воротникова, главврач Орского спец дома ребёнка, где практически две недельки жили изъятые у Лихтенвальд малыши, гласит, что у детей «не было выраженных признаков неухоженности».

Тем временем региональная прокуратура начала проверку того, каким образом семья заполучила ветхий дом за счёт средств материнского капитала.

По данным правоохранителей, одноэтажный дом был приобретён семьёй в 2017 году. Ранее в доме наиболее 6 лет никто не пребывал. Стоимость жилища в 450 тыс. рублей с учётом того, что он добивался ремонта и ухода, по подготовительным данным, была завышена. На данный момент по факту вероятных жульнических действий при использовании средств материнского капитала проводится проверка, объясняют в районной прокуратуре.

Не считая того, в отношении служащих опеки заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Халатность».

Источник: pravdoryb.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий