Эксперт именовал семь лживых фактов по катастрофы МН17 в суде

Независящий технический эксперт Юрий Антипов специально для Царьграда составил перечень из 7 лживых фактов по крушению боинга рейса МН17 в суде. Сначала Антипов напомнил о тыщах поражающих частей, о которых говорится в следствии. «Как минимум несколько сотен должны были прошить кабину пилотов и самих пилотов насквозь. Но на полу кабины пилотов сквозных отверстий не наиболее полутора 10-ов», — отметил он. Вторым пт эксперт отметил то, что тело командира корабля, который от эпицентра взрыва «БУКа» находился не дальше трёх метров (по утверждению голландцев), обязано было представлять собой дуршлаг от бессчетных отверстий от поражающих частей «БУКа». «Но на имеющихся фото КВС нет ничего подобного. И на втором пилоте тоже нет бессчетных сквозных ран», — выделил Антипов. В-3-х, «термический фронт ударной волны при взрыве «БУКа» (а он, по утверждению голландцев, взорвался вверху слева от кабины пилотов) был должен добиться тела КВС сверху», — напомнил эксперт. Он отметил, что, но, на теле КВС целы штаны, башмаки, а левая нога с задней стороны ноги (т.е. с нижней стороны, когда человек посиживает) локально выгорела до кости. А передняя (верхняя) сторона ноги с тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) брюк совсем целая. Четвёртым пт Антипов напомнил о аудиозаписи переговоров. «Голоса озвучивают текст переговоров, который весьма очень не совпадает по текстуре стенограммы, которую голландцы выпустили в своём официальном заключении 6 годов назад. Потому или они всем лгали тогда, публикуя заранее неверную стенограмму, что маловероятно, или на данный момент в суде звучит грубая фальсификация вещдока», — произнес собеседник Царьграда. При всем этом Антипов добавил, что в неприятном случае стенограмма и аудиозапись совпали бы меж собой прямо до возгласов диспетчеров и могли быть схожи друг дружке. «А этого, как я уже обосновал, даже близко нет», — выделил он. Пятым пт Антипов добавил, что на реконструкции самолёта были представлены видоизменённые уже в Голландии вещдоки. А именно, фронтальный гермошпангоут. В-шестых, невзирая на то что был сделан полный основа самолёта, на который навешивали осколки фюзеляжа, голландцы навесили лишь переднюю, подходящую им часть, отметил Антипов. «А центральную не стали навешивать, хотя эти осколки у их есть. И конкретно они являются «говорящими» не в их пользу», — растолковал эксперт. В-седьмых, Антипов напомнил о том, что на презентации реконструкции был выставлен диффузор левого мотора со сквозными отверстиями. Но закреплён на постаменте он был так, что кольцо диффузора было повёрнуто в нештатное положение таковым образом, чтоб зрители не смогли оценить направления, откуда вылетели частички, пробившие насквозь диффузор. «А если верно закрепить диффузор, тогда бы все узрели, что осколки летели от центральной части фюзеляжа», — выделил эксперт.

Источник: pravdoryb.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий