Чайнагейт: китайское проклятие Дональда Трампа

Тема «чайнагейта», похоже, вправду становится одним из основных частей американской избирательной кампании. Штаб Байдена, южноамериканское «глубинное правительство» и важная часть так именуемых «never-trumpers», другими словами республиканцев, которые готовы поддержать даже Хиллари Клинтон для того, чтоб отомстить Трампу, в едином (и, возможно, скоординированном) порыве употребляют стратегию обвинения Трампа в сотрудничестве с КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) либо получении поддержки от официального Пекина

Конкретно в этом контексте стоит принимать недавнешние публикации, содержащие некоторые «откровения» от высокопоставленных (но анонимных) китайских официальных лиц, которые типо поведали журналистам Bloomberg о том, что Пекин уже желал бы созидать Трампа президентом во имя ослабления США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В этом же контексте стоит рассматривать и свежее расследование от Wall Street Journal, согласно выводам которого избирательная кампания работающего президента получила финансовую поддержку от личных лиц из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), также структур, связанных с муниципальным аппаратом Китая.

Во всем повинны опросы и коронавирус. По большенному счету, сам факт того, что на Дональда Трампа пробуют повесить «чайнагейт» — это подтверждение того, что его стратегия, направленная на перевоплощение Китая в публичного неприятеля номер 1 для всех янки, независимо от партийной ориентации, сработала потрясающе и сейчас даже демократы не могут игнорировать ее результаты.

Негативное отношение к Китаю достигнула неслыханного уровня распространения: по проведенному месяц вспять опросу Pew Research Center 66% янки плохо относятся к КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), и сейчас штаб Байдена (которого достаточно тяжело «отмыть» от китайских связей его собственного отпрыска) практически обязан обосновывать избирателям, что Трамп — это практически «китайский агент» и «прокитайский кандидат», невзирая на всю абсурдность этого обвинения в адресок президента который начал против Пекина всеполноценную торговую войну, и для которого антикитайская риторика была основным элементом избирательной кампании 2016 года.

Но, трудности никогда не стращают американских политтехнологов, а уж абсурдность обвинений — это их фирменный стиль. Нужно дать подабающее, Wall Street Journal — в собственном расследовании почетаемое финансовое издание не сделалось сходу же объявлять президента китайским шпионом, но сделало все чтоб к выводу о том что Трамп получил китайские средства и является прибыльным для Пекина кандидатом читатели пришли вроде бы без помощи других.

На взор неискушенного мещанина, фактура смотрится увлекательной: «Скоро опосля того, как Дональд Трамп вступил в должность, лица, связанные с китайскими муниципальными структурами, вложили сотки тыщ баксов в его кампанию по переизбранию, чтоб приблизиться и потенциально воздействовать на новейшего президента. Усилия имели ранешний фуррор в получении «доступа для вовлеченных», помогая им повстречаться с президентом либо главными республиканцами на мероприятиях по сбору средств либо в рамках внутреннего совещания управления Республиканской партии. Это указывает, как Китай стремится просочиться в политику США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), собрать информацию о американских политических фаворитах и, если может быть, воздействовать на выработку политических решений. Несколько из тех, кто участвовал во всем этом, тесновато сотрудничали с китайским аппаратом государственной сохранности, включая организации, связанные с его вооруженными силами, также информировали узнаваемых китайских политических деятелей о собственных усилиях», пишет Wall Street Journal.

Получение «китайских баксов», естественно, может навредить стилю штаба Трампа и Республиканской партии, но у таковой атаки есть суровый минус, который состоит в том, что вывод на 1-ый план конкретно «китайской темы» в избирательной кампании дает штабу Трампа больше преимущество.

Как минимум, будет совершенно нетрудно отыскать подобные пожертвования и связи китайских агентов воздействия с Демократической партией, и в силу исторических обстоятельств и размеры пожертвований и уровни связей будут выше, чем в республиканском случае. А еще, у работающего президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) есть огромное преимущество — его малыши не занимались делом в Китае в партнерстве с основным госбанком КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), а вот у отпрыска Джо Байдена таковой опыт получения многомиллионных инвестиций для собственного инвестфонда (в каком он работал с отпрыском Джона Керри) — есть.

У Трампа и Байдена запланированы три раунда дебатов. Уже на данный момент можно созодать ставку на то, что Трамп Байдену все эти нюансы непременно припомнит в прямом эфире. А все статьи WSJ и Bloomberg пугающие аудиторию китайским воздействием на южноамериканскую политику приведут к тому что даже демократическая аудитория выслушает обвинения в адресок Байдена с наибольшим вниманием и непредсказуемыми последствиями.

ПолитАналитика

Источник: news-front.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий