Раскольники «столбят» землю Украины

Любимое детище бывшего украинского главы Петра Порошенко –раскольническая номинация, называющая себя «ПЦУ» («правоверная церковь Украины»), переживает сейчас тяжкое для нее время. С уходом собственного «кормильца» с «президентства» она лишилась гос поддержки в том объеме, который ей был совсем нужен для существования. В дополнение (и вследствие) этого, ее сотрясают гневная грызня «иерархов» за власть и ресурсы и уже собственные «расколы»

К этому можно присовокупить и тот факт, что уровень авторитета раскольников посреди украинцев стремится не попросту к нулю, а быстрее к отрицательным величинам.

О этом, а именно, свидетельствует происходящее сейчас в селе Морозовка Барышевского района Киевской области. Скоро опосля провозглашения «ПЦУ» настоятель местного Свято-Успенского храма протоиерей Николай Брег поддался беспримерному давлению, и признал себя членом раскольнической номинации. Фактически, вышло последующее. 1 марта 2019 года раскольники, пользующиеся тогда бескрайней поддержкой киевского режима, привезли в село «активистов», которые заместо настоящих прихожан храма провели «собрание прихода», на котором «постановили присоединиться к «ПЦУ». И отец-настоятель подчинился этому произволу. Вообщем, уже сначала лета отец Николай и те из прихожан, что последовали за ним в раскол, принесли покаяние и возвратились в лоно каноничной Украинской православной церкви.

Так как спецоперацией по захвату храма в Морозовке занимался лично лишенный сана прошлый митрополит Александр Драбинко, он воспринял возвращение прихода в УПЦ как личный вызов. Он отдал приказ храм опечатать, а так как ни 1-го «священника» на пространство отца Николая он отыскать не сумел, то отыскал в Морозовке 2-ух отчаянных забулдыг В. Лысенко и Г. Поповича, готовых за водку и мало средств на все что угодно, и назначил их «полномочными представителями православной религиозной общины Свято-Успенского прихода села Морозовка». Меж иным, собор, где Драбинко служил до низвержения из сана, и настоятелем которого он являлся, он, уйдя в раскол, смог «отжать» у УПЦ. Но из всего бессчетного клира с ним остались лишь двое – один диакон и один священник, все другие отцы, а так же все прихожане оттуда ушли. Даже таковой раскольник как «Филарет» Денисенко справедливо увидел, что переход «митрополитов» Александра и Симеона в «ПЦУ» особенного значения для крайней не имел, так как они пришли без паствы и клира. Потому так гневно и бьется целый раскольничий «митрополит» за какую-то сельскую церковь.

Вообщем, опосля ухода Порошенко православные Морозовки все таки смогли возвратить собственный храм. Здесь нужно отметить, что Зе-команда совсем не благоволит к УПЦ. Просто раскольники из «ПЦУ» так «топили» за Порошенко и настолько откровенно выступали против Зеленского, что не оставили тому ни мельчайшей способности проявить к ним доброжелательность. Не считая того, «комик-президент» строил свою предвыборную кампанию на противопоставлении Порошенко и особо поддерживать проекты предшественника ему было не с руки. Тем наиболее, что америкосы, стоявшие за созданием «государственной украинской церкви», пока что от него этого не требуют, охладев к собственной затее либо, быстрее, временно от нее отвлекшись.

Не считая того, в «ПЦУ» собрались настолько ядовитые персонажи, что тесное взаимодействие с ними станет «зашкваром» (при этом во всех смыслах) даже для Зеленского.

Этот же Драбинко был не один раз пойман на «жарком». Его не один раз винили в педофилии, гомосексуализме, мошенничестве, воровстве и даже похищении людей.

Понятно, что в 2013 году Драбинко стал соучастником злодеяния по похищению монахини Свято-Покровского монастыря и ее келейницы.

Есть мировоззрение, что в раскол его затянули спецслужбы (сначала собственной карьеры он выступал за единство Церкви, и даже писал книжки против раскольников), шантажируя обнародованием сведений о его педерастии.

В этом, вообщем, можно усомниться – приверженность Драбинко содомскому греху ни для кого секретом не являлась.

«Александр Драбинко был хоть птицей и принципиальной, но из той породы, что летать не умеет. Потому к верхушкам власти его подталкивали в зад покровители одной с ним ориентации. В политическом смысле эта ориентация имеет формулу «Геть від Москви». Очень нетрадиционную, как для малороссийского православия», — писал о нем один информированный человек еще несколько годов назад.

Но непонятное размещение к нему со стороны прежнего предстоятеля УПЦ МП, митрополита Владимира, не дозволяло принять по нему нужные меры. Наиболее того, опосля всякого звучного скандала он поднимался на новейшую ступень иерархической лестницы. Началось это, когда молодого Сашу Драбинко выгнали из Столичной духовной академии за неестественные наклонности. Но, возвратившись опосля этого в Киев, он нежданно становится референтом Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира. А всего через девять лет, чуть достигнув тридцатилетнего рубежа, становится епископом и викарием Киевской митрополии. А опосля упомянутого скандала с похищением людей, он возведен в сан митрополита.

Вообщем, опосля погибели покровительствовавшего ему митрополита Владимира, к которой, по данным СБУ, утекшим либо слитым в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), он приложил руку, почва под Драбинко закачалась. И перспективы выбора, которые все отчетливее становились перед ним, были таковы: в монастырь – на покаяние, либо в раскол. Вообщем, этот выбор был им предопределен ранее – он выступал за автокефалию, полагая, что таковая позиция принесет ему больше выгод.

Вообщем, вернемся в Морозовку. Драбинко никак не мог смириться со своим «просветом» в этом силе. Он бомбил местные власти «возвратить» ему храм, либо хотя бы разрешить «служить там по очереди» — денек православные, денек раскольники. Но все напрасно. Похоже, что и местным властям нравилось «подносить дулю» к носу юного да ранешнего, неописуемо нахального педераста.

Тогда он решил строить в селе собственный «храм». Но против этого выступили обитатели Морозовки, которые не давали раскольникам начать стройку. Раскольник убеждал, что их подстрекают православные прихожане, но отец Николай на публике заявил, что община Свято-Успенского храма лишь приветствует это стройку, так как уповает, что тогда «ПЦУшники» оставят их в покое.

Но обитатели села были непоколебимы. Драбинко и его «побратимам» они гласили «вас тут не надо». Но заместо того, чтоб смириться и принять чувства людей, раскольничий «митрополит» позвал на помощь боевиков из нелегальных в Рф организаций «Правый сектор» и «С14». На деньках он с таковым эскортом приехал в Морозовку совершить «освящение» креста и камня на месте предполагаемого строительства «храма».

Намедни участок разровняли трактором, а в сам денек «освящения» экс-митрополит Александр Драбинко привез с собой представителей «Правого сектора» и С-14, которые оттеснили людей, пытавшихся побеседовать с устроителями мероприятия.

Никакой документации, которая бы разрешила внедрение техники на данном земляном участке, также свидетельствующей о праве совершать подобные деяния, представители «ПЦУ» не имеют.

Местные обитатели, которые пришли побеседовать с устроителями мероприятия, поведали, что боевики «Правого сектора», прибывшие из Киева, всячески провоцировали людей и грозили им. Сыпал в процессе «освящения» опасностями и Драбинко, прикрывшийся от украинцев нацистами.

Фактически, ничем иным, как очередной провокацией, его действо не было. А цель ее – напомнить о собственном существовании. Ведь о расстриге, ушедшем в раскол, стали забывать.

Не считая того, происшедшее в Морозовке указывает, что «собственной» территорией «ПЦУ» может считать лишь тот кусок украинской земли, на которой в этот момент стоит нога нацика. Когда правосеки вкупе с гомосеком уехали в Киев, обитатели «закладной гранит» с участка выкинули.

Сергей Спиридонов, Аналитическая служба Донбасса

Источник: news-front.info

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий